Dell переходит в атаку

Dell переходит в атаку

На минувшей неделе в Алматы компания Dell провела пресс-конференцию, на которой её представители рассказали о планах развития бренда на казахстанском рынке и продемонстрировали новые продукты.

В брифинге приняли участие: директор Dell в регионе Центральная и Восточная Европа, Польша, Украина, СНГ Мачей Филиповски, директор по дистрибуции Dell в регионе Центральная и Восточная Европа Дэвид Шпрайт, директор по маркетингу Dell в регионе Центральная и Восточная Европа и СНГ Штефан Калтенбергер, региональный директор Dell в странах СНГ Дмитрий Гринько и региональный менеджер Dell в странах СНГ (Азербайджан, Казахстан, Туркменистан) Бахытжан Шалабаев.

По заявлению топ-менеджеров, компания, активно и плодотворно работающая у нас в сфере крупного корпоративного бизнеса, собирается значительно усилить свои позиции и на розничном потребительском рынке.

Уже в 2012 году доля рынка продаж американского производителя компьютерной техники в Казахстане составит 9%. А в 2013 году, по мнению Мачей Филиповски, Dell отвоюет себе уже 12% .

Подобные прогнозы основаны на увеличении развития и инвестирования компании в республике — наряду с ещё несколькими странами в этом году Казахстан стал для компании Dell ключевым и наиболее перспективным рынком.

«Dell присутствует в Казахстане уже много лет, однако все поставки продукции проходили через московский офис. Россия была ключевой страной, через которую компания работала по СНГ. Сейчас фокус развития перенесён на Казахстан. Мы намерены наладить деловые отношения, расширить сервисное предложение и увеличить инвестиции в этом направлении», — сказал региональный директор.

Для справки, по итогам 2011 года Dell заняла 6,2% доли рынка IT в Казахстане.

По информации директора по маркетингу Штефана Калтенбергера, компания в ближайшее время представит казахстанскому потребителю широкую линейку продукции — начиная от традиционных десктопов и ноутбуков и заканчивая новомодными ультрабуками и мобильными телефонами.

Как прокомментировал в приватной беседе директор в странах СНГ Дмитрий Гринько, в компании прекрасно осознают, что у нас рынок потребительских продуктов, особенно в мобильном секторе, очень насыщенный, и некоторые вендоры заняли в нём ведущие и, как может показаться, основательные позиции. Однако новая маркетинговая политика Dell непременно заставит их потесниться.